Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

Климанова, Бойкина: Литературное чтение. 1-4 классы. Рабочие программы. Предметная линия системы "Школа России". ФГОС ; Канакина, Горецкий, Бойкина: Русский язык. 1-4 классы. Примерные рабочие программы. ФГОС
Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, доработан раздел "Наши проекты", добавлен материал в виде схем, обновлен иллюстративный ряд, переименованы некоторые заголовки, в тексты для чтения добавлены ударения в словах. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1-4 классы".
Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В основе учебника - содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1-4 классы".

Алексеев А.И. Николина В.В. Липкина Е.К.

Максаковский В.П.

Бурмистрова Т.А. Геометрия. Сборник рабочих программ. 7-9 класс, 10-11 класс

Искендеров А.А.

Искендеров А.А.

Может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах в рамках непрерывного изучения предмета или служить точкой входа в отдельный курс информатики в 7–9 классах. Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://sc.edu.ru/).

Семакин И.Г.
Учебное издание предназначено для изучения курса информатики на базовом уровне в 10-11 классах общеобразовательных организаций. Содержание учебного издания опирается на изученный в основной школе (в 7–9 классах) курс информатики. Рассматриваются теоретические основы информатики: понятие информации, информационные процессы, измерение информации, кодирование и обработка информации в компьютере. Излагаются принципы структурного программирования, язык программирования Паскаль. В состав учебного издания входит практикум, структура которого соответствует содержанию теоретического раздела.

Торкунов А.В.

Коровина В.Я. Журавлёв В.П. Коровин В.И.

Шайтанов Игорь Олегович
Параграфы учебника состоят из текста, представляющего собой краткое изложение литературоведческого материала, и методической базы, включающей в себя следующие рубрики: «Размышляем о прочитанном»; «Проверка памяти»; «Слово в художественном произведении»; «Творческое задание»; «Проект»; «Опыт литературоведческого исследования»; «Филологический анализ текста»; «Литература и другие виды искусства»; «Литературоведческий практикум».

Боголюбов Л.Н. Виноградова Н.Ф. Городецкая Н.И.

Рудзитис Гунтас Екабович
В учебнике уточнены определения некоторых понятий в соответствии с современными научными представлениями, а также добавлены тестовые задания, способствующие подготовке к итоговой аттестации.

Перышкин А.В.